м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30
12@12kollegiy.ru

Групповые занятия для детей 1,5-7 лет

Воспитание малыша, конечно, требует много любви. А еще терпения и житейской мудрости. Часто первые годы ребенка сопряжены с родительскими тревогами: что подходит именно моему малышу? Как оградить его от жестокости и грубости, но подготовить к реальному миру школы и взрослой жизни? Как развивать малыша, не перегружая его при этом?

Мы в «12 коллегий» уверены, что гармоничное и своевременное развитие в дошкольном детстве  дает детям лучший шанс на успешность в школьном и юношеском возрасте. Не секрет, что многие «проблемки» детства могут тянуться годами, даже десятилетиями.

Наша задача: повысить успешность деток в будущем.

Как мы это делаем: через развивающие занятия. При своевременном  и аккуратном развитии, проблемы просто не успевают появлятьсяJ. Нет лечения эффективнее, чем профилактика.

Кто у нас работает: мы собрали экспертов в сфере дошкольного детства  со всего города. Теперь нет необходимости ехать к Тому Самому преподавателю через весь город, Вы можете встретить их  у нас на ул. Восстания, д.30

Наши преимущества

  • У нас не страшно заболеть или уехать. В этом случае деньги Вы не потеряете
  • Скидки братьям и сестрам
  • Можно приводить детей разного возраста на разные занятия одновременно, это сильно упрощает перемещения
  • Программы комплексного развития, которые меняются в зависимости от возраста и потребностей ребенка.

 

3-5 лет: Группа раннего развития "Я расту!"

Группа раннего развития "Я расту"

Для кого курс?

В возрасте от 3 до 5 лет ребенок начинает ходить в детский садик. Там он привыкает к тому, что в обществе есть правила поведения и нормы общения. В это время родителям приходится находить выход из новых ситуаций, когда у ребенка:

  • случаются истерики и он не отпускает родителей от себя
  • появляются сложности в общении в детском саду
  • напряженные отношения с братьями/сестрами
  • есть трудности в соблюдении режима дня или в укладывании спать
  • меняется способ поведение (в садике - послушный, а дома - нет, или наоборот). 

Программа ""Я Расту"" помогает в решении этих вопросов методами сказкотерапии и игротерапии. 

На протяжении всего курса мы поддерживаем связь с родителями:

  1. Анкета: мы узнаем о ваших ожиданиях и о прошлом опыте ребенка
  2. Общение: мы разговариваем с родителями после занятия и рассказываем об успехах ребенка
  3. Итоги недели: мы пишем описание прошедшего занятия каждую неделю
  4. E-mail: мы отправляем полезные и дополнительные материалы на почту

Расписание

Количество занятий в курсе 12
Возраст участников 3-5 лет
 Количество участников  не более 10
 Время Суббота, 10:30-12:00
Дата начала 30.09.2017
Дата перерыва на каникулах 4 ноября занятий нет
Дата последнего занятия 23.12.2017

Подробная программа

Темы занятий

  • Как попросить о помощи? Почему важно помогать?
  • Кто такое друг? Как познакомиться?
  • Как договориться, во что играть?
  • Что делать, если кто то обиделся, расстроился, разозлился?
  • Почему важно делиться? Почему не хорошо быть жадным? А когда делиться не стоит?
  • Как попросить прощения? Почему важно прощать?
  • Как попросить о помощи? Почему важно помогать?
  • Почему нельзя дразниться, драться, брать чужие вещи без спроса?
  • Почему не хорошо хвастаться?
  • Почему важно заботиться о других? почему хорошо быть вежливым?
  • Почему не стоит капризничать?
  • Почему важно быть смелым?

*Нами перечислены планируемые темы, психологи могут менять порядок тем, добавлять актуальные темы в зависимости от особенностей и запросов участников.

О ведущем

Дарья Гапоненко Анна Пилецкая

Результаты и отзывы

На каждом занятии детей ждет:

  • игра в специальную сказку. Дети выбирают роли, которые хотят проиграть. В ходе постановки сказки ребенок отыгрывает те модели поведения, которые ему необходимо попробовать в игре.
  • задания на развитие интеллектуальных способностей, мелкой и крупной моторики, повышения общей эрудиции
  • творческий мастер-класс, где дети учатся использовать разные инструменты и техники творчества.
4-7лет: СДВГ.Азбука Общения

СДВГ: Азбука Общения

Для кого курс?

Группа "СДВГ: Азбука общения" создана для профилактики и преодоления социальной дезадаптации у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Диагноз СДВГ ставит врач невролог или психиатр. Часто в этом случае бывают эффективны препараты (исключительно по рецепту врача!), снижающие уровень нервного возбуждения.  Несмотря на это возникает вторичная социальная дезадаптация. Дети с СДВГ медленно осваивают правила, им труднее удается поддерживать контакт со сверстниками, часто другие дети просто отказываются с ними играть. Чтобы заслужить внимание группы (в детском садике, а потом в школе), они нередко выбирают девиантные формы поведения, т.е. выбирают роль «шута», «хулигана», так как добиться высокого статуса конструктивным поведением мешает недостаток навыков саморегуляции. 

На протяжении всего курса мы поддерживаем связь с родителями:

  1. Анкета: мы узнаем о ваших ожиданиях и о прошлом опыте ребенка
  2. Общение: мы разговариваем с родителями после занятия и рассказываем об успехах ребенка
  3. Итоги недели: мы пишем описание прошедшего занятия каждую неделю
  4. E-mail: мы отправляем полезные и дополнительные материалы на почту

Расписание

Количество занятий в курсе 12
Возраст участников 4-7лет
 Количество участников  не более 5
 Время Понедельник, 17:30-18:30
Дата начала 02.10.2017
Дата перерыва на каникулах 30 октября занятий нет
Дата последнего занятия 25.12.2017

Подробная программа

Приходя на группу, дети знакомятся с правилами, установленными психологами, и учатся их соблюдать. Комфортная атмосфера и принцип принятия позволяет ребенку почувствовать, что правила и нормы группы - это важно в первую очередь для того, чтобы было приятнее общаться. Но при это, каждый имеет право на ошибку и в случае, если ребенку сложно соблюдать нормы, взрослые ему помогают.На наших занятиях будут рассмотрены такие темы:

  • Что такое дружба?
  • Как заводить друзей?
  • Что такое личное пространство?
  • Зачем и как нужно вовремя останавливаться?
  • Что нам мешает слышать и понимать друг друга?

*Нами перечислены планируемые темы, психологи могут менять порядок тем, добавлять актуальные темы в зависимости от особенностей и запросов участников.

О ведущем

Анастасия Жукова

Результаты и отзывы

В результате курса дети осваивает социальные нормы и правила, включаются в детское сообщество, получают позитивный опыт совместных игр. Кроме того, после группы у родителей есть возможность поговорить с опытными психологами, получить информацию и рекомендации о специфике воспитания детей с СДВГ.

4-7лет: СДВГ. Творческая среда

СДВГ: Творческая Среда

Для кого курс?

Дети с синдром дефицита внимания и гиперактивности сталкиваются со сложностями в общении со сверстниками и взрослыми, в учебе. Они слышат множество замечаний от взрослых, видят недовольство и раздражение окружающих. Ребенку необходимо справляться с собственными негативными эмоциями: с чувством вины из-за трудностей в управлении собой, с раздражением и гневом как реакцией на запреты, с обидой на сверстников, которые их могут дразнить.  Специально для преодоления этих эмоциональных последствий была создана группа "Творческая среда".

На протяжении всего курса мы поддерживаем связь с родителями:

  1. Анкета: мы узнаем о ваших ожиданиях и о прошлом опыте ребенка
  2. Общение: мы разговариваем с родителями после занятия и рассказываем об успехах ребенка
  3. Итоги недели: мы пишем описание прошедшего занятия каждую неделю
  4. E-mail: мы отправляем полезные и дополнительные материалы на почту

Расписание

Количество занятий в курсе 10
Возраст участников 4-7лет
 Количество участников  не более 5
 Время Пятница, 17:30-18:30
Дата начала 06.10.2017
Дата перерыва на каникулах 3 ноября занятий нет
Дата последнего занятия 15.12.2017

Подробная программа

Виды арттерапии, которые мы используем:

 

  • Работа с глиной и пластилином
  • Песочная терапия
  • Музыкотерапия
  • Изотерапия, рисование различными способами и инструментами
  • Работа с нестандартными материалами: тесто, неньютоновская жидкость, крахмал, пена и т.д.
  • Танцевальная терапия

 

Занятия проходят в групповом формате, что позволяет в ходе основной деятельности, осваивать нормы и правила общения, тренировать коммуникативные навыки. После занятия психолог общается с родителями.

*Нами перечислены планируемые темы, психологи могут менять порядок тем, добавлять актуальные темы в зависимости от особенностей и запросов участников.

О ведущем

Павел Вдовин

Результаты и отзывы

Применяемые техники арттерапии позволяют ребенку расслабиться, прожить и выразить сложные эмоции, накопленные в течение недели. Кроме того, после группы у родителей есть возможность поговорить с опытными психологами и получить рекомендации о специфике воспитания детей с СДВГ.

5-6 лет: Группа раннего развития "Я расту"

Группа раннего развития "Я расту"

Для кого курс?

Когда ребенку исполняется 5-6 лет, родители обнаруживают, что их ребенок знает, что делать в разных трудных ситуациях общения, но почему-то этого не делает. И ребенок особенно теряется, если рядом нет другого взрослого, кто помог бы ему разрешить проблему. Курс "Я Расту" помогает детям, когда:

  • появляются сложности в общении в детском саду (вспыльчивость, стеснительность, отстраненность, обидчивость)
  • напряженные отношения с братьями/сестрами
  • есть трудности в соблюдении режима дня
  • меняется способ поведения (в садике - послушный, а дома - нет, или наоборот).

На протяжении всего курса мы поддерживаем связь с родителями:

  1. Анкета: мы узнаем о ваших ожиданиях и о прошлом опыте ребенка
  2. Общение: мы разговариваем с родителями после занятия и рассказываем об успехах ребенка
  3. Итоги недели: мы пишем описание прошедшего занятия каждую неделю
  4. E-mail: мы отправляем полезные и дополнительные материалы на почту

Расписание

Количество занятий в курсе 12
Возраст участников 5-6 лет
 Количество участников  не более 10
 Время Суббота, 11:00-12:00
Дата начала 30.09.2017
Дата перерыва на каникулах 4 ноября занятий нет
Дата последнего занятия 23.12.2017

Подробная программа

Темы Занятий

  • Кто такой друг?
  • Как знакомиться?
  • Что делать, если ты стесняешься?
  • Что делать, если кто-то перебивает?
  • Как научиться устапать другому?
  • Как сказать "нет"?
  • Как предложить свою игру или включиться в чужую игру?
  • Как привлечь внимание?
  • Как просить о помощи и поддерживать?
  • Что делать, если тебя обидел друг? Как прощать и просить прощения?
  • Как договариваться с другими?
  • Что делать, если с кем-то поссорился?

*Нами перечислены планируемые темы, психологи могут менять порядок тем, добавлять актуальные темы в зависимости от особенностей и запросов участников.

О ведущем

Анастасия Жукова

Результаты и отзывы

На каждом занятии мы будем:

  • придумывать вместе с детьми общую сюжетно-ролевую игру
  • договариваться о правилах совместного обсуждения
  • договариваться о правилах совместной игры
  • совместно строить «мир» для игры из подручных материалов
  • играть по правилам, о которых договорились в самом начале.

Наши занятия построены по принципам игротерапии А. Айхингера и В.Холла. Контроль и вмешательство взрослого в игру детей будет постепенно уменьшаться, поскольку наша основная задача – научить детей цивилизованно общаться самостоятельно, в любой ситуации, а не только под контролем взрослых.

6-7 лет: Группа "Давай Дружить"

Группа "Давай Дружить"

Для кого курс?

Год перед школой - время усиленной подготовки и детей, и родителей к новому сложному этапу. Особенно много внимания уделяется интеллектуальной готовности к обучению: существует много подготовительных групп и кружков.

Часто взрослые забывают о том, что не менее важен уровень социальной и эмоциональной готовности к школе. В первом классе ребенку предстоит уже в большей степени самостоятельно устанавливать отношения со сверстниками. Для того чтобы чувствовать себя увереннее в новом коллективе, будущему первокласснику нужно иметь определенные коммуникативные навыки:

 

  • умение знакомиться
  • умение вести разговор
  • навык договариваться
  • готовность реагировать на нападение
  • быть уверенным в конфликтной ситуации.

 

Специально для этой цели нами была разработана группа социальной подготовки к школе "Давай дружить".

На протяжении всего курса мы поддерживаем связь с родителями:

  1. Анкета: мы узнаем о ваших ожиданиях и о прошлом опыте ребенка
  2. Общение: мы разговариваем с родителями после занятия и рассказываем об успехах ребенка
  3. Итоги недели: мы пишем описание прошедшего занятия каждую неделю
  4. E-mail: мы отправляем полезные и дополнительные материалы на почту

Расписание

Количество занятий в курсе 12
Возраст участников 6-7 лет
 Количество участников  не более 10
 Время Суббота, 13:30-14:30
Дата начала 30.09.2017
Дата перерыва на каникулах 4 ноября занятий нет
Дата последнего занятия 23.12.2017

Подробная программа

Темы занятий

 

  • Как познакомиться?
  • Из чего состоит дружба? Ссоры
  • Из чего состоит дружба? Секреты
  • Из чего состоит дружба? Прощение
  • Могут ли быть у детей разные интересы?
  • Из чего состоит дружба? Обида
  • Из чего состоит дружба? Игра
  • Как привлекать внимание?
  • Манипуляции
  • Как уступать
  • Баловство

 

*Нами перечислены планируемые темы, психологи могут менять порядок тем, добавлять актуальные темы в зависимости от особенностей и запросов участников.

О ведущем

Анастасия Жукова

Результаты и отзывы

Курс "Давай Дружить" помогает ребенку быть готовым к будущим сложным ситуациям общения, которые ждут его при поступлении в школу. Намного легче помочь ребенку заранее, чем когда он будет переживать свои первые неудачи.