м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30
12@12kollegiy.ru

Для школьников 7-11 лет

В возрасте от 7 до 11 лет ребенок учится справляться с ситуациями, когда у него что-то не получается с первого раза (вместе играть, дружить, решить задачку, сделать поделку). Если эти годы пройдут благополучно, то он будет считать себя умелым, достаточно способным. На наших занятиях дети переживают момент «Я могу, у меня получается!» — и это способствует созданию у них позитивной самооценки.

Выберите, пожалуйста, какой формат занятий Вас интересует:

Занятия в группе для детей 7-11 лет

Наш центр проводит развивающие психологические тренинги для школьников и познавательные занятия для этого возраста. Каждый из них - это курс, который идет 3 месяца в один из выходных дней. Занятия идут с октября по декабрь и с февраля по май.

Для каждого возраста мы предлагаем групповые и индивидуальные занятия, которые соответствуют зонам ближайшего развития для ребенка этих лет.

Тренинги для младших школьников (7-9 лет) посвящены базовым навыкам обучения в школе, общения с взрослыми людьми и сверстниками. Часть групповых занятий носит познавательный характер - это в первую очередь “Детский книжный клуб” и “Географический клуб”.

Занятия для ребят 7-9 лет:

Психологические тренинги для школьников (10-11) расширяют спектр осваиваемых навыков: эффективное обучение в период окончания младшей школы и перехода в старшую, общение с взрослыми и сверстниками, основы самостоятельного и инициативного поведения.

Важно понимать, что тренинги общения для школьников приносит максимальный эффект, когда родители сотрудничают с ведущими-психологами и уделяют внимание материалу в обычной жизни ребенка. Для этого мы разработали систему информирования и поддержки родителей во время курса:

  1. Информационные рассылки по почте.
  2. Родительское собрание в начале курса.
  3. Общение с психолог после и между занятий несколько раз в течение 3 месяцев.
  4. Обратная связь от ведущего по окончании курса.

Коммуникативные тренинги для школьников “Школа общения” предполагают 2 родительских занятия, когда дети и родители участвуют в занятии вместе.

Родители, посетившие курс, говорят, что эти занятия не только помогли им увидеть ребенка с другой стороны, но и почувствовать поддержку от других родителей.

Часто мы сталкиваемся с сопротивлением ребенка обучению и серьезным разговорам об успеваемости в школе, поведении, успехе, которого нужно добиться, или неудачах, которые его постигают. Поэтому мы проводим тренинги игры для школьников (младших) и соревнования (для старших). Это позволяет увлечь участника и бережно давать ему обратную связь о его действиях в метафорической форме. По нашему опыту дети - прекрасные мастера расшифровки этих метафор.

Кроме того, когда мы проводим коммуникативный тренинг для младших школьников, мы рассказываем родителям о легенде, внутри которой живут ребята на занятиях. Ее язык можно ненавязчиво использовать дома.

Тренинги общения для младших школьников помогают участникам научиться конструктивно себя защищать, начинать разговор с другими ребятами, участвовать в командных процессах по правилам и, собственно, разбираться в этих правилах. “Школа общения” - это еще и тренинг на сплочение младших школьников. Упражнения и их обсуждение вместе с психологом помогают ребенку почувствовать себя безопасно в команде ребят, пережить опыт принятия ровесниками и уже с этим опытом возвращаться в свой класс.

Но психологический тренинг для младших школьников - это не только развитие навыков общения. Это еще и тренировка самостоятельного эмоционального контроля.

Здесь ребята учатся распознавать в себе обиду и злость, объяснять, в ответ на что они возникли, а значит - преодолевать вспыльчивость, не разрушая процесса обучения, игры или просто беседы.

Результат каждого курса можно разделить на 2 части:

  1. Информационный: участники получают информацию о разных способах оказывать поддержку, обращаться за ней, знакомиться и общаться с новыми ребятами, конструктивно защищаться, привлекать внимание.
  2. Практический: дети тренируют навыки формулировать своё мнение и регулировать выражение своих эмоций, регулярно учатся называть своё состояние и самостоятельно следят за своим поведением, тренируется соблюдать правила и договариваться о них с взрослым и сверстником.

м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30