м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30
12@12kollegiy.ru

Личностный рост (14-17)

[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_1.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_1.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_1.jpg;
Size: 43256
Extension: jpg
1280 720
1 занятие

1 занятие

Занятие было посвящено, в первую очередь знакомству. Ребята делились интересными фактами о себе и рассказывали о своих увлечениях. Особое внимание на группе было уделено теме первого впечатления о другом человеке. За какой промежуток времени складывается первое впечатление? Зачем оно нужно? Чем оно мешает? Интересным и приятным открытием для ребят стало то, что первое впечатление о них со стороны других на нашей группе оказалось лучше, чем они предполагали.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_2.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_2.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_2.jpg;
Size: 30236
Extension: jpg
1280 720
2 занятие

2 занятие

На втором занятии к нам присоединились еще два участника, теперь группу можно считать полностью сформированной, и именно таким составом мы будем дальше заниматься. Итак, у ребят есть возможность выбрать, на что будет направлено наше занятие: 1. на большее знакомство с самим собой или ….2. на общение с другими. Путем голосования побеждает общение! Насколько поверхностным или глубоким может быть общение? Каков уровень глубины общения, на который готов пойти каждый участник группы в отдельности? И наконец, разговор о доверии, без которого не возможно по-настоящему глубокое человеческое общение.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_3.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_3.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_3.jpg;
Size: 63767
Extension: jpg
960 720
3 занятие

3 занятие

На этом занятии мы с головой ушли в разговоры о том, что такое доверие, как каждый из нас понимает, что он доверяет. Тема оказалась горячей и тревожной. Открытием стало, что иногда честно сказать "я тебе не доверяю" - на самом деле значит проявить большее доверие, чем приукрасить и сказать "я доверяю тебе". Несколько ребят поделились откровениями о себе и своих сложностях в отношениях с другими, еще кто-то хотел поделиться, но не смог пока что. Так или иначе, мы все больше начинаем говорить об отношениях друг с другом, внутри нашей группы, почему мы создаем их такими, какие они получаются.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_4.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_4.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_4.jpg;
Size: 45260
Extension: jpg
1280 720
4 занятие

4 занятие

На четвертом занятии мы продолжаем говорить об отношениях друг с другом внутри нашей группы. Неожиданно, придя на группу, участники сталкиваются с возросшим напряжением в кругу, которое проявляется как неловкое молчание, разговоры на посторонние темы ... и прочие, казалось бы, совсем не те проявления на которые стоит тратить время группы. Пробуем разобраться... пробуем справиться с возросшим напряжением, пробуем идти на глубину, пробуем говорить друг другу не только приятности, но и то, что нам возможно не нравится друг в друге, то о чем мы боимся говорить в открытую, но то, что может сделать наше общение глубже, искреннее и интереснее.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_5.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_5.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_5.jpg;
Size: 56092
Extension: jpg
1280 720
5 занятие

5 занятие

Когда мы общаемся с другими людьми, мы волей-неволей оцениваем и себя и собеседника (ов). Можно выделить условно четыре варианта такой оценки: я не ок - ты не ок, я не ок - ты ок, я ок - ты не ок, я ок - ты ок. Безусловно каждый из нас, в зависимости от многих факторов: людей с которыми общаемся, сложившейся ситуации, своего самочувствия и т.д., оценивает в каждый момент времени по разному. Об этом мы и говорили на пятом занятии, узнавали как каждый себя ощущает на нашей группе и конечно же обсуждали, что вариант, в котором возможно глубокое доверительное общение, это - я ок и ты ок и к нему хочется стремиться.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_6.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_6.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_6.jpg;
Size: 45474
Extension: jpg
606 1080
6 занятие

6 занятие

6 занятие - экватор. Самое время поговорить о целях, которые ребята поставили себе на этот курс. Какова цель? Осталась она прежней или по ходу занятий изменилась, расширилась, стала более конкретной? Может чего-то уже получилось достичь и что тогда? Над чем еще можно поработать в течении 6 занятий? Этим вопросам, по сути, к самим себе, и ответам на них, было посвящено срединное занятие курса личностный рост.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_7.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_7.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_7.jpg;
Size: 57897
Extension: jpg
1280 720
7 занятие

7 занятие

Началась вторая половина наших занятий, не теряя времени, мы начали активно работать. Мы решили построить графики собственных умений и возможностей: могу/не могу, хочу/не хочу. Было не просто, честно признаваться в том, что у нас не получается. Но выяснилось, что даже тому, что мы ещё не умеем делать, можно научиться, приложив усилия или взглянув на ситуацию с другой стороны. В следующей части занятия ребята представляли, что где-то в городе существует улица, названная в их честь, и каждый смог нарисовать свою собственную улицу, поместив на неё всё что захочет. Посмотрим мы улицы друг друга, когда встретимся все вместе после каникул на нашем следующем тренинге.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_8.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_8.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_8.jpg;
Size: 56267
Extension: jpg
1280 720
8 занятие

8 занятие

Сегодня мы обсуждали фильм "В диких условиях", просмотр которого мы задавали участникам домой. Конкретнее - мы обсуждали жизнь по заданному плану и принятым стандартам (как сформулировала одна из участниц: закончил школу - закончил университет - пошел работать - вступил в брак - родил детей – вырастил - и все) или поиск своего собственного пути. Примером поиска своего пути, конечно же, стал персонаж фильма, Александр Супербродяга. Выяснилось, что большинству, конечно, хочется самим выбирать свой путь. Но как это делать, если "любой бунт - тоже элемент системы?". Затем мы перенесли это обсуждение на то, что происходит у нас на занятиях: выяснилось, что конкретно здесь все делают то, чего от них ждут другие, а не то, чего хочется. Если скучно - надо молчать и ждать, что что-то поменяется.

Просто пообщаться нельзя, потому что мы тут "на занятиях" и так далее. После того, как ребята осознали это, многие стали активнее выражать то, чего им хочется, а чего делать на самом деле не хочется здесь. Поначалу эти слова были обращены к ведущим: "не хочу этим заниматься, предложите что-то другое". Но ведущие отказались выполнять такие желания, ведь это тоже позиция сваливания ответственности за свое состояние и времяпрепровождение на другого. Ребятам пришлось самим друг с другом договариваться, кто чего хочет и как это сделать прямо сейчас. Итог обсуждения: искать свой собственный путь, а не следовать тому, что предлагается, как бы романтично это ни звучало, - очень сложно и, порой, на самом деле, не особо хочется.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: tgvgf5vlwoa.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/tgvgf5vlwoa.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/tgvgf5vlwoa.jpg;
Size: 49716
Extension: jpg
720 960
9 занятие

9 занятие

«А кто как провел каникулы?» - с этого вопроса началось наше 9 занятие, но он так и повис в воздухе. Оказалось, что у группы есть другие более актуальные темы для обсуждения. Не сговариваясь, не получая инструкции «сверху» от ведущих, ребята запустили обсуждение - кому что в поведении других участников не нравится, злит, раздражает, бесит, выводит из себя, напрягает, вызывает негодование… Конфликты и то, как участники справляется с ними - важный этап работы и «жизни» группы. Это опыт выражения не только позитивных, но и негативных эмоций. Это опыт принятия обратной связи, такой, какая она есть. Это выход на более глубокий – искренний уровень общения и, конечно же, доверия, как к группе в целом, так и к отдельным участникам.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: lr_14-17_10.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_10.jpg;
Filepath: /images/cms/data/lichnostnyj_rost_1417/lr_14-17_10.jpg;
Size: 49416
Extension: jpg
1280 720
10 занятие

10 занятие

На нашем 10 занятии группа вновь выбирает курс в сторону темы доверия! Выходит так, что чем больше мы доверяем группе, ее участникам и ведущим, тем о более глубоких темах можем на ней говорить! На этом занятии мы говорили о наших страхах... О страхах не вообще в жизни, а именно о тех, которые возникают конкретно на нашей группе! Кто-то смог поделиться, кто-то пока нет. А кто смог - заметили, что стало как-то легче и свободнее быть, высказываться, раскрываться на группе.



Страницы:   1 | 2