м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30
12@12kollegiy.ru

9 занятие

[Image File], Фотография (photo)
Filename: 5_14-17_9.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uchitsya_na_5_1417/5_14-17_9.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uchitsya_na_5_1417/5_14-17_9.jpg;
Size: 62416
Extension: jpg
1280 960

Теги:

9 занятие

На девятом занятии участники в очередной раз поделились своими успехами (у многих произошел прогресс в учебе) и трудностями, с которыми они столкнулись на неделе. Уровень доверия в группе такой, что получается обсуждать не только оценки, но и личные вопросы. Неожиданно наткнулись на то, как сложно заметить свои достижения, не отмахнуться, не обесценить их, а прочувствовать и зафиксировать. Мы обсудили, почему так важно уметь себя хвалить (за дело), подбадривать и поощрять. После обсуждения участники сыграли в ситуацию кораблекрушения. В упражнении им нужно было расставить приоритетность среди "оставшихся" предметов с точки зрения значимости для выживания в такой ситуации. Причем сначала каждый делал ранжированный список индивидуально, потом согласовывал его в парах, затем в малых группах, и в конце, группе предстояло договориться всем вместе. На основе этого задания, мы обсудили, почему важно расставлять приоритеты в деятельности, как это делать, какое большое значение имеют критерии, которые берутся за условие ранжирования, и как они связаны с целью человека. Также ребята узнали о законе Парето (20 на 80), который может существенно повлиять на успехи в учебе, если его научиться применять на практике.

Previous Next

Комментарии

Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:

Текст комментария:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30