Школа общения (7-9)

м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30
12@12kollegiy.ru

Школа общения (7-9)

[Image File], Фотография (photo)
Filename: e7ymcrsedjm.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/e7ymcrsedjm.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/e7ymcrsedjm.jpg;
Size: 37523
Extension: jpg
719 960
1 занятие

1 занятие

Сегодня состоялось первое занятие в группе Школа общения, мы познакомились друг с другом, узнали, что такое тренинг и что нас ждёт назанятиях. С первой же минуты мы погрузились в атмосферу сказки и волшебства, ведь нас пригласили стать учениками школы Хогвартс! Но для этого ребятам пришлось пройти непростое испытание - всем вместе обсудить и выработать настоящий кодекс волшебника (свод правил, которые обеспечит нам безопасность во время наших приключений).

Ребята учились слушать друг друга и договариваться между собой. После этого нам предстояло собрать все необходимые для обучения предметы - для этого каждый превратился в какой-то волшебный предмет, а остальные должны были угадать, что это. С первым командным заданием наши юные ученики справились быстро и весело!

В награду каждый из нас получил бейдж с гербом Школы, а также какой-то таинственный лист бумаги. Что же это? Возможно, на следующем занятии этот лист откроет нам свою тайну! Итак, мы отправляемся в Школу чародейства и волшебства Хогвартс!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: 88l-d6bgyus.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/88l-d6bgyus.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/88l-d6bgyus.jpg;
Size: 58773
Extension: jpg
960 862
2 занятие

2 занятие

На сегодняшнем занятии ребят ждало множество приключений и непростых задач! Оказалось, что лист, который мы получили в конце первого занятия, - это Карта Волшебников, на которой будет отображаться весь наш путь по Хогвартсу, а бейджи теперь становятся своеобразным пропуском в Школу Волшебства! Но до того, как зайти в саму Школу, нам пришлось преодолеть долгий путь до замка Хогвартс - ребята превратились в поезд Хогвартс-экспресс, а затем в корабль, который перевёз нас через огромное озеро. Остальную часть занятия мы посвятили расселению в замке - ребята обустраивали своё пространство, украшали его, а потом ходили друг к другу или принимали гостей у себя. Кроме того, теперь у ребят появилась возможность зарабатывать волшебные бобы, которые в конце занятия могут превратиться в шоколадную лягушку. Впереди нас ждёт ещё множество интересных уроков и приключений в волшебной школе!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_3.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_3.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_3.jpg;
Size: 71575
Extension: jpg
1280 720
3 занятие

3 занятие

На третьем занятии Школы общения мы отправились на первый урок, урок трансфигурации. Трансфигурация позволяет превращать одни предметы и сущности в другие. Мы тоже прикоснулись к этому волшебству и пробовали раскрыть секрет превращений в общении: из незнакомца в знакомого, из знакомого в приятеля и, наконец, из приятеля в друга. Дома можно обсудить подробнее и поделиться с ребенком своим опытом такой трансфигурации.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_4.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_4.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_4.jpg;
Size: 65054
Extension: jpg
1280 720
4 занятие

4 занятие

На прошлом занятии мы начали говорить про дружбу и в начале этого занятия обсудили свои "атомы общения": поговорили про друзей и врагов, про то, как же все-таки  определить, кто друг, а кто нет, и почему это так важно? Потом мы отправились на урок волшебных изобретений, где ребята в командах соорудили устройство дружбы. Поддержим наших юных волшебников, мы верим, что заклинание дружбы они скоро научатся применять!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_5.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_5.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_5.jpg;
Size: 53591
Extension: jpg
1280 720
5 занятие

5 занятие

На пятом занятии мы вместе смотрели кусочек фильма про Гарри Поттера, а перед этим разбирались, что делать, если случайно задел кого-то, надо ли комментировать поведение человека, который случайно задел другого, и что делать, если совсем-совсем не хочется извиняться. Оказалось, что когда ты обижаешь другого или тебя обижают другие, это и есть настоящие тёмные искусства, поэтому необходимо попасть на урок по защите от них. На уроке каждый рассказывал историю, когда ему требовалась защита, называл свои эмоции, а остальные помогали называть, если это было нужно. Это был первый шаг к проявлению всеми ребятами эмпатии.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_6.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_6.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_6.jpg;
Size: 47242
Extension: jpg
960 719
6 занятие

6 занятие

Шестое занятие было посвящено теме эмоций. Мы с ребятами вспоминали, какие бывают холодные (неприятные) и теплые эмоции. Обнаружили, что очень сложно донести правильно свои чувства и эмоции до собеседника, и чем  сильнее  чувства,  тем  сложнее  их  донести.  Поэтому  мы  открыли новоезаклинание: Я-послание. Мы хотим поделиться с родителями данной техникой,чтобы Вы могли тренировать ее дома.

Алгоритм прост:

1. В первую очередь надо обратиться по имени и установить зрительный контакт с человеком.

2. Опишите поведение, которое вызвало эмоции 3. опишите ваше состояние, чувства.

4. Попросите так делать или не делать в будущем. Например: "Ваня, ты меня перебиваешь, я начинаю злиться и обижаться. Пожалуйста, выслушай до конца".



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_7.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_7.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_7.jpg;
Size: 51733
Extension: jpg
960 719
7 занятие

7 занятие

Сегодня на занятии мы с ребятами отрабатывали заклинание "Я-послание", готовясь таким образом к поединку с Боггартом. Ребятам достались различные неприятные и приятные ситуации, которые происходили с учениками школы Хогвартс. Они должны были говорить за них свои "Я-послания".

Потом мы приступили к настоящему испытанию: каждый по очереди выходил на дуэль с Боггартом - какой-то страшной и опасной ситуацией, которая бывает в общении. В течение минуты можно было самому стараться победить Боггарта, а потом либо продолжить, либо попросить помощи у других участников.

Остальные в это время старались поддерживать того ученика, который проходил испытание, болели за него, помогали советом. Оказывается, это совсем не просто - поддерживать другого. Ведь поддержка бывает своевременной и нет, может происходить в приятной человеку форме или неприятной. Это испытание заняло у нас большую часть времени, оно было сложным и требующим максимальной концентрации, поэтому в конце группа решила поддержать всех участников групповыми объятиями!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_roditel_skoe.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_roditel_skoe.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_roditel_skoe.jpg;
Size: 59005
Extension: jpg
960 719
8 занятие

8 занятие

Восьмое занятие Школы общения стало детско-родительским. Вместе с мамами наши ребята учились обсуждать эмоции в сложных ситуациях и договариваться. Мы открыли такой способ находить решение в конфликте:

1. Выписать все пожелания ребенка.

2. Выписать все пожелания родителя.

3. Накидать много разных решений методом "мозгового штурма".

4. Каждый участник вычеркивает те варианты, на которые он точно не согласен.

5. Остается не много вариантов, ваша задача — выбрать самый удачный для вас обоих.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_9.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_9.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_9.jpg;
Size: 54619
Extension: jpg
1280 720
9 занятие

9 занятие

Сегодня наши ученики вернулись в Школу волшебства, и у них было время, чтобы всем вместе поиграть на лужайке перед Школой. Но это была не просто игра, а настоящее командное задание, где так была нужна помощь всех остальных участников! После этого мы отправились через Запретный лес, полный опасностей и странных существ — нужно было находить безопасную дорожку и потом помогать остальным идти по ней. В конце нас ждало настоящее чудо - волшебное дерево поддержки.

На этом дереве каждому, включая ведущих, можно было приклеить разноцветные листочки, чтобы его поддержать. Ни одной веточки не осталось пустой! Всё меньше занятий остаётся до нашего  финального  экзамена,  но  чувствуется, что ребята готовы все вместе встречать любые испытания!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: sho_7-9_10.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_10.jpg;
Filepath: /images/cms/data/uslugi1/sho_7-9_10.jpg;
Size: 66531
Extension: jpg
1280 960
10 занятие

10 занятие

На 10 занятии мы узнали, что, оказывается, у каждого из нас есть несколько разных образов, которые мы используем в общении с разными группами людей. Ребята попробовали понять и разобраться в том, какими выглядят и как себя ведут с одноклассниками, с родителями и наедине с собой. Тема образов и масок сложна и многогранна, рекомендуем дома обсудить ее подробнее.



Страницы:   1 | 2 

м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30