м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30
12@12kollegiy.ru

Я расту (5-6)

[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_1.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_1.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_1.jpg;
Size: 55240
Extension: jpg
960 720
1 занятие

1 занятие

На первом занятии мы познакомились, придумали правила нашей команды и создали настоящую сказку! Сначала мы все вместе придумали историю про путешествие корабля, а потом достали костюмы и разыграли эту историю. Было шумно, весело и дружно! А в конце занятия мы подводили итоги: что помогает играть вместе, а что мешает. До новых встреч!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_2.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_2.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_2.jpg;
Size: 54518
Extension: jpg
960 719
2 занятие

2 занятие

На втором занятии мы обсуждали различные тактики влияния на других людей. Угрозы и шантаж мы назвали "черной короной", оказалось, что если ты угрожаешь наказанием своим друзьям, то им неприятно и они перестают хотеть с тобой дружить. Капризы, крики и манипуляции слезами мы назвали "сопливой короной", оказалось, что это тоже ужасно неприятно для собеседника. В конце концов мы отыскали идеальную корону - "золотую корону вежливости". Оказалось, что когда все вежливые, все могут побыть королями по очереди и всем такое общение приносит удовольствие.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_3.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_3.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_3.jpg;
Size: 58676
Extension: jpg
960 719
3 занятие

3 занятие

На третьем занятии ребята сами придумывали сказку и путем множества компромиссов достигли согласия. У нас получилась интересная сказка про лесных жителей, которые договорились с медведем и получили у него семена волшебного дерева. Все вместе они посадили эти семена и выросло красивое дерево, прикасаясь к которому каждый смог загадать желание.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_4.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_4.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_4.jpg;
Size: 39206
Extension: jpg
960 720

4 занятие

На четвертом занятии мы помогали подружиться льву и тигру. Тигр говорил слишком много и заполнял своими словами все пространства, не оставляя возможности льву что-либо сказать. Ребята научили тигра "уступать слово" льву. А лев, как оказалось, был очень стеснительный и постоянно молчал, даже когда ему уступали слово. Ребята помогли льву преодолеть страх и начать разговаривать с тигром. У нас все получилось, ура!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_5.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_5.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_5.jpg;
Size: 52147
Extension: jpg
960 719
5 занятие

5 занятие

На пятом занятии мы придумывали сказку все вместе, опираясь на картинки различных героев и предметов. Оказалось, договариваться друг с другом не так страшно, особенно если делать это по правилам и нежно обращаться друг с другом. Мы успешно справились с этой задачей, услышали друг друга и нам очень понравилась играть и придумывать вместе. Ждем следующих встреч!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_6.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_6.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_6.jpg;
Size: 44474
Extension: jpg
960 720
6 занятие

6 занятие

На шестом занятии мы обсуждали командные роли и тренировались выполнять функции лидера. Как мы это делали? Нет ничего проще! Ребята узнали сказку про то как команде корабля помогли договориться представители четырех профессий: журналист, математик, сыщик и химик. Журналист умеет спрашивать у остальных: "а у тебя какая идея?" и внимательно слушает ответ. Математик подсчитывает, сколько людей "за" и сколько "против" обсуждаемой идеи. Сыщик спрашивает: "а почему ты не согласен?". И, наконец, химик, соединяет две идеи так, чтобы все были согласны. Тот, кто соединяет в себе все четыре профессии становится лидеров в детском сообществе.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_7.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_7.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_7.jpg;
Size: 44186
Extension: jpg
960 720
7 занятие

7 занятие

На седьмом занятии мы с ребятами развивали творческое мышление и учились решать конфликты. В первой части занятия мы создавали волшебный мир для нашей сказки - придумывали и зарисовывали несуществующие предметы, существ и географические объекты. Во второй части мы перенеслись в эту страну и объединились в две семьи, которые никак не могут поделить леденцовое озеро. Одна семья предложила отпугнуть другой клан с помощью угроз и оружия.

Мы с ребятами обсудили и проверили, какая обычно бывает реакция на угрозы: оказалось, люди не делают то, что мы хотим, а наоборот, только сильнее злятся. Тогда мы приняли другое решение: ребята с помощью волшебства выкопали еще одно леденцовое озеро и на этот раз конфликт на самом деле разрешился. После этого мы обсудили с ребятами полученный успех и пришли к выводу, что гораздо эффективнее угроз действует "хорошая идея", то есть такая идея, благодаря которой хорошо становится и тебе, и другому человеку. Вот такое насыщенное занятие у нас получилось))))



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_8.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_8.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_8.jpg;
Size: 39896
Extension: jpg
960 720
8 занятие

8 занятие

На восьмом занятии мы с ребятами обсуждали такую значимую тему: "обида". Оказалось, человек, который носит в себе обиду часто ведет себя грубо и неприятно. С таким совсем не хочется дружить. Однако оказалось, что очень многие подвержены этой напасти: ребята признались в своих обидках и честно рассказали, что они порой делают под влиянием этого чувства. В процессе обсуждения мы с ребятами пришли к двум важным выводам. Во-первых, если ты обиделся, то ты сам можешь что-то с этим сделать. Иногда даже должен. Во-вторых, лучше всего помогает расстаться с обидой смех. Для того чтобы "отпустить" обиды, мы выдували их в воздушный шарик, а потом с хохотом отпускали полетать. От обид и плохого настроения не осталось и следа. В конце занятия мы, как всегда, перевоплотились в персонажей сказки и разыгрывали спектакль. На этот раз мы помогали главному герою избавиться от обиды с помощью смеха. До встречи в следующий раз!



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_9.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_9.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_9.jpg;
Size: 48927
Extension: jpg
720 960
9 занятие

9 занятие

На девятом занятии мы с ребятами попали в страну чувств. Каждый житель этой страны на самом деле являлся той или иной эмоцией. Для нас с ребятами была важно восстановить репутацию так называемых "негативных чувств": страха, злости и грусти. Оказалось, что существуют такие ситуации, в которых ээти чувства полезны людям, поэтому совсем уж избавляться от них нельзя. Страх сообщает нам об опасности, злость защищает, а грусть помогает просить о помощи. Чуть позже в нашем королевстве случилась беда - недоброжелатели украли самое важное чувство, королеву всех чувств - Чувство Меры. Теперь никто не подсказывал чувствам, когда надо появляться, а когда заканчиваться. Оказалось, что если злиться без меры - станешь хулиганом, радоваться без меры - начнешь баловаться, а бояться без меры - станешь трусишкой. Вместе чувства спасли королеву Чувство Меры и в нашем королевстве наступил мир.



[Image File], Фотография (photo)
Filename: yar_5-6_10.jpg;
Filepath: ./images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_10.jpg;
Filepath: /images/cms/data/ya_rastu_56/yar_5-6_10.jpg;
Size: 52274
Extension: jpg
960 720
10 занятие

10 занятие

На десятом занятии мы с ребятами придумывали чем закончится сказка про плохое настроение. Первая половина сказки звучала так: жили-были ученики волшебников и их хорошее настроение выражалось в веселом, добром волшебстве. Но однажды к ним подкралась ведьма плохого настроения и заколдовала ребят. Одни разозлились, другие обиделись, а третьи загрустили. Вместе с настроением испортилось и волшебство юных волшебников: у них стали получатся только дожди, неприятные свистелки и даже летающие кулаки. Вторую половину сказки выдумывали дети все вместе: смогут ли волшебники победить свое плохое настроение? как это сделать? В качестве верного средства ребята выбрали бой подушками.



Страницы:   1 | 2 

м. Чернышевская,
ул. Восстания, дом 30